"Эгоизм мужа"
Как победить лень?
Приоритеты человека
Как развить личность?
Похудеть без диет
>
Петербургская 420000 Россия, Казань +79600398864

Немного о тайм-менеджменте

На сегодняшний день в современном мире люди совмещают большое количество дел и забот. В 24 часа все пытаются вместить большое количество работы, хобби и семью. Причем работая большую часть времени так мало всего делается. Кажется, что работая весь день и разгребая завалы на работе, дел не убавляется, а становится еще больше. И начинает казаться, что эта работа никогда не закончится.

Так вот, для решения большого количества задач нужно просто правильно организовать свое время. Для этого и появилась технология управления временем, именуемая тайм-менеджментом.

Итак, что же из себя представляет тайм-менеджмент и для чего он нужен?

В первую очередь тайм-менеджмент используется для повышения своей продуктивности и эффективности труда.

Из-за неправильно организованного времени вечно приходится чем-то жертвовать. Появляется дефицит рабочего времени. Если неправильно организовать свою работу, то делать ее придется сутки напролет, при этом дел не убавится. Из-за этого часто приходится задерживаться на работе или вовсе постоянно брать работу на дом. Из-за этого страдает личная жизнь, присутствует упадок сил, иногда дело доходит даже до депрессий. Когда ничего не успеваешь, работа начинает казаться бессмысленной и просто опускаются руки.

Для того чтобы исключить неприятные последствия неправильно организованного времени, следует использовать тайм-менеджмент.

Есть несколько правил и полезных привычек, которые помогут организовать как свое рабочее, так и личное время.

Первое и, пожалуй, самое главное правило – правильно расставлять приоритеты. Разумеется, даже если идеально распланировать время, то все равно все дела, накопленные годами, за один день не решить. Но есть работа, которая не терпит отлагательств. И как же часто бывает, когда планируешь заниматься одним делом, а в итоге тратишь день на совсем другое занятие. Поэтому очень важно четко для себя решить, какие дела на данный момент наиболее приоритетные, что нужно сделать именно сегодня, чтобы завтра не сожалеть о том, что отложили решение данной задачи.

Второе правило – составляйте план действий на день грядущий. Очень важно утром распланировать свой день. Но все прекрасно понимают, что как ни планируй, на протяжении дня возникают новые задачи, которые нужно решить немедленно. Поэтому стоит планировать свой день на несколько часов вперед (3–4 часа), а дальше просто заполнять список дел в течение дня.

Третье правило – стоит ценить свое время. Время действительно очень ценный ресурс и начинаешь понимать это только тогда, когда его совсем не остается. Как часто не хватает времени просто потому, что тратится оно впустую. Различные социальные сети, проверка почты и другие подобные дела отнимают массу времени. При этом, не принося никакой пользы. Очень часто возникает такая ситуация, что запланировали много дел и развлечений на выходные, но утром зашли в социальные сети и пропали там до вечера, весь день прошел даром.

Но полбеды, если это происходит в выходной день. Очень часто такое случается и в будни. Вместо того, чтобы на работе заниматься важными делами, полдня проводится в интернете, а потом приходится задерживаться на работе, чтобы все успеть доделать.

Четвертое правило – просто начните работать. Когда одолевает лень, не знаете с чего начать работу, то начинайте с маленьких, коротких задач. На подсознательном уровне будет проще, потому что сразу появляется понимание того, что справились с большим количеством задач (пусть и коротких) и появляется представление о том, что нужно делать дальше.

Обновлено: 12-12-2017 — 13:14
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Добавить комментарий

Поделиться

Женский блог о здоровье, отношениях и саморазвитии - Womensblog.ru © 2016-2019